В письме Минздрава РФ от 31.10.2017 № 25-4/3113902-12421 Департаментом лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава России разъясняется порядок оформления рецептурных бланков на лекарственные препараты.
Приводим письмо целиком.
В соответствии с Порядком оформления рецептурных бланков на лекарственные препараты, их учета и хранения, утвержденным приказом Минздрава России от 20.12.2012 N 1175н (далее соответственно - приказ N 1175н, Порядок), при оформлении рецептурных бланков предусмотрено проставление следующих штампов:
- штамп медицинской организации с указанием ее наименования, адреса и телефона;
- штамп с адресом индивидуального предпринимателя, номером и датой лицензии, наименованием органа государственной власти, выдавшего лицензию.
Указанные реквизиты могут быть оформлены типографским способом или с помощью компьютерных технологий.
Реквизиты рецепта, такие как фамилия, имя, отчество медицинского работника, должны быть оформлены следующим образом:
- вручную чернилами или шариковой ручкой (для всех рецептурных бланков, за исключением оформляемых компьютерным способом);
- с использованием компьютерных программ с выводом на лист бумаги или рецептурный бланк, изготовленный типографским способом.
Заполнение вышеуказанных реквизитов с помощью штампов Порядком не предусмотрено.
Форма рецептурного бланка N 107-1/у, утвержденная приказом N 1175н, предусматривает оформление рецепта печатью медицинской организации "Для рецептов".