Федеральная налоговая служба в письме от 7 декабря 2017 г. № ЕД-4-20/24899 разъяснила, что делать, если контрольно-кассовая техника (далее – ККТ) по каким-то причинам не работает.
Что делать, если ККТ не работает?
При осуществлении расчетов без применения контрольно-кассовой техники, в том числе по причине ее поломки, пользователю контрольно-кассовой техники необходимо сформировать кассовый чек коррекции по каждой произведенной хозяйственной операции.
При этом в целях исключения привлечения к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники, пользователю контрольно-кассовой техники необходимо сообщить в налоговый орган подробную информацию о произведенной корректировке расчетов, в том числе реквизиты указанных чеков коррекции.
Что будет, если не сформировать кассовый чек коррекции?
В случае выявления налоговым органом не переданной информации о расчетах пользователь контрольно-кассовой техники может быть привлечен к административной ответственности по каждому выявленному факту.
Напоминаем, что ответственность за нарушения в области использования контрольно-кассовой техники установлена ст. 14.5 КоАП РФ.
С полным текстом письма ФНС РФ от 7 декабря 2017 г. Вы можете ознакомиться здесь.