В каких случаях осуществляется взаимодействие пациента и медицинского работника с применением телемедицинских технологий?
Телемедицинские технологии стали привычным способом для оказания медицинской помощи с использованием портала госуслуг, ЕГИСЗ, государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов РФ и других информационных порталов.
Взаимодействие пациента и медицинского работника при оказании медицинской помощи осуществляется в следующих целях:
Для изменения назначенного ранее лечения при условии, что лечащий врач установил диагноз и назначил лечение при очном приеме, и для формирования электронного рецепта на лекарственный препарат с последующим направлением его пациенту через портал госуслуги.
Также с целью продления и закрытия листков нетрудоспособности в форме электронных документов или их формирования при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих.