← Аналитика

Недобросовестная конкуренция в социальных сетях: пример из практики.

УФАС РФ по г. Москве поддержало доводы юриста Melegal и усмотрело в действиях конкурента одного из наших доверителей недобросовестность. 


Компания - поставщик оборудования для клиник эстетической медицины и салонов красоты на регулярной основе публиковала в своих аккаунтах в социальных сетях, информацию порочащую деловую репутацию конкурента, а именно: 
-  информацию о наличии преимуществ своего товара над товаром компании-конкурента; 
- таблицы со сравнением реализуемого оборудования с оборудованием конкурента, сопровождаемую выводами о преимуществах своей продукции и недостатках продукции конкурента; 
-  некорректные сравнения товаров, реализуемых конкурентом, с бытовой техникой; 
- не соответствующую действительности информацию о качественных характеристиках прибора и ценовой политике конкурента. 
Распространение указанной выше информации, по мнению юристов Melegal, было направлено исключительно на дискредитацию деятельности доверителя, что заключалось в распространении ложных, неточных и искаженных сведений среди неограниченного круга лиц, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и нанести ущерб деловой репутации. С данной квалификацией согласилось Управление ФАС РФ по г. Москве. 

В связи с описанными выше обстоятельствами мы напоминаем Вам два простых правила конкуренции: 

1. Не стоит размещать информацию о товарах конкурента на своих сайтах и в своих аккаунтах в социальных сетях, использовать в своих постах зарегистрированный за третьими лицами товарный знак. 

2. Если Вы не можете удержаться от соблюдения п.1, следуйте правилу: "Либо хорошо, либо никак".

Развивайте и совершенствуйте технологии, а не навыки использования чужих товарных знаков и написания порочащих деловую репутацию текстов, и Ваш бизнес будет поистине успешным. 



Больше правовой информации