Оформление пациента в клинике косметологии: основные документы

15 октября 2020 11:00
Школа профессора Юцковской
г. Москва, пр. Мира, дом 102, стр. 35

15 октября 2020 года руководитель компании Melegal Чимбирева Алина проведёт семинар на тему:

 "Оформление пациента в клинике косметологии: основные документы"    

 В рамках мероприятия будут затронуты такие темы как: 

1.Какими законодательными актами регулируется оформление отношений с пациентом.

2.Информация на стенде и на сайте клиники: правила, прайс, информация о сотрудниках.

3.Информация о медицинской организации в ФРМО, информация о медицинских работниках в ФРМР. Реальные пределы внедрения клиник в ЕГИСЗ. Существует ли вообще обязанность подключать свою медицинскую организацию к этой системе?

4.Документы, которые регулируют в клинике отношения с пациентом:

  • Договор об оказании платных медицинских услуг;
  • Информированное добровольное согласие: виды, примеры, основные требования, ключевые ошибки при составлении.
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Оформление согласия на использование фото- и видео- записи пациента.

5.Заполнение медицинской карты пациента: порядок, требования, ошибки.

  • Форма медицинской карты и подробный порядок ее заполнения.
  • Основные ошибки при заполнении медицинской карты.
  • Электронная медицинская карта: есть ли обязанность вести? Что для этого требуется?
  • «За» и «против» внедрения. Особенности оформления.

6.Медицинская документация как подтверждение качества оказываемых услуг: как используется и трактуется медицинская документация при разрешении спора/конфликта с пациентом.

7.Проведение внутреннего контроля качества медицинской помощи по заполнению медицинских карт. Требования к контролю, лицу, его осуществляющему, форме отчетов.

8.Ответственность юридического лица и должностного лица за неправильное заполнение медицинской документации.

9.Работа с претензиями пациентов.

  • Как отличить обоснованную претензию от злоупотребления.
  • Алгоритм принятия решения по претензии.
  • Анализ медицинской документации при принятии решения по претензии. Что должно быть написано в карте?
  • Заседание врачебной комиссии по претензии: когда нужно проводить и как оформить?
  • Работа с претензиями пациентов при наличии осложнений.

10.Иски от пациента: что важно знать руководителю медицинской организации.

  • Какие требования пациент вправе предъявить?
  • Чем грозит организации отказ от удовлетворения претензии пациента в досудебном порядке.
  • Как трактуется отсутствие результата в эстетической медицине?

11.Пациент придает делу резонанс:

  • Как работать с негативной информацией в социальных сетях?
  • Какая информация является порочащей деловую репутацию организации и врача?
  • СМИ явились в клинику: порядок действий сотрудников.

Продолжительность семинара - около 5 часов.

Стоимость участия - 5000 рублей.

Для записи на семинар нажмите кнопку "регистрация" ниже и оставьте свои данные.