Правовые аспекты работы с пациентами: от правил оформления документации до претензий, судебных споров и негативного резонанса

10 июня 2021 11:00
Школа профессора Юцковской
г. Москва, пр. Мира, дом 102, корп.27

10 июня в 11:00 руководитель компании Melegal Чимбирева Алина проведет Семинар в Школе Профессора Юцковской на тему: "Правовые аспекты работы с пациентами: от правил оформления документации до претензий, судебных споров и негативного резонанса".

Разберем следующие вопросы:

1. Какими законодательными актами регулируется оформление отношений с пациентом.

2. Информация на стенде и на сайте клиники: правила, прайс, информация о сотрудниках.

3. Информация о медицинской организации в ФРМО, информация о медицинских работниках в ФРМР. Реальные пределы внедрения клиник в ЕГИСЗ. Существует ли вообще обязанность подключать свою медицинскую организацию к этой системе?

4. Документы, которые регулируют в клинике отношения с пациентом:
1. Договор об оказании платных медицинских услуг;
2. Информированное добровольное согласие: виды, примеры, основные требования, ключевые ошибки при составлении.
3. Согласие на обработку персональных данных.
4. Оформление согласия на использование фото- и видео- записи пациента.

5. Заполнение медицинской карты пациента: порядок, требования, ошибки.
1. Форма медицинской карты и подробный порядок ее заполнения.
2. Основные ошибки при заполнении медицинской карты.
3.Электронная медицинская карта: есть ли обязанность вести? Что для этого требуется? «За» и «против» внедрения.Особенности оформления.


6.Медицинская документация как подтверждение качества оказываемых услуг: как используется и трактуется медицинская документация при разрешении спора/конфликта с пациентом.

7. Проведение внутреннего контроля качества медицинской помощи по заполнению медицинских карт. Требования к
контролю, лицу, его осуществляющему, форме отчетов.

8. Ответственность юридического лица и должностного лица за неправильное заполнение медицинской документации.

9. Работа с претензиями пациентов.
1. Как отличить обоснованную претензию от злоупотребления.
2. Алгоритм принятия решения по претензии.
3. Анализ медицинской документации при принятии решения по претензии. Что должно быть написано в карте?
4. Заседание врачебной комиссии по претензии: когда нужно проводить и как оформить?
5. Работа с претензиями пациентов при наличии осложнений.

10. Иски от пациента: что важно знать руководителю медицинской организации.
1 Какие требования пациент вправе предъявить?
2. Чем грозит организации отказ от удовлетворения претензии пациента в досудебном       порядке.
3 Как трактуется отсутствие результата в эстетической медицине?

11. Пациент придает делу резонанс:
1 Как работать с негативной информацией в социальных сетях?
2 Какая информация является порочащей деловую репутацию организации и врача?
3. СМИ явились в клинику: порядок действий сотрудников.



Стоимость:5000 рублей

Время проведения:11:00 - 17:00

Для записи на семинар нажмите кнопку "регистрация" ниже и оставьте свои данные.