← Аналитика

Минздрав РФ предложил порядок ведения персонифицированного учета при осуществлении медицинской деятельности

При ведении персонифицированного учета будут обеспечиваться конфиденциальность персональных данных лиц, участвующих в осуществлении медицинской деятельности.


Новый порядок создается для определения правил ведения персонифицированного учета при осуществлении медицинской деятельности лиц, участвующих в осуществлении медицинской деятельности, с целью мониторинга кадрового состава системы здравоохранения, в том числе определения потребности в объемах подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских работников при формировании государственного задания приема граждан на обучение в образовательные организации за счет средств федерального бюджета.

Персонализированный учет будет вестись в электронном виде на русском языке c использованием Федерального регистра медицинских работников и  включать в себя обработку следующих данных:

1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

2. пол;

3. дата рождения;

4. место рождения;

5. гражданство;

6. данные документа, удостоверяющего личность;

7. место жительства;

8. место регистрации;

9. дата регистрации;

10. страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), принятый в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;

11. сведения об образовании, в том числе данные об организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования, о документах об образовании и (или) о квалификации, договоре о целевом обучении, сертификате специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста;

12. наименование организации, осуществляющей медицинскую деятельность;

13. занимаемая должность в организации, осуществляющей медицинскую деятельность;

14. сведения о членстве в медицинских профессиональных некоммерческих организациях, указанных в статье 76 Федерального закона (при наличии).

Размещение и актуализация информации в Федеральном регистре осуществляется медицинскими организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в течение 3 рабочих дней со дня получения актуализированных данных посредством внесения сведений непосредственно в Федеральный регистр, а также посредством интеграции медицинских информационных систем медицинских организаций или государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов РФ с Федеральным регистром.

Больше правовой информации